Гарантия 1 год
В интернет-магазине Smartretail мы берем на себя гарантийные обязательства по всей реализуемой продукции.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты приобретения товара.
Мы гарантируем отсутствие дефектов материалов и производственного брака при условии надлежащего использования техники строго по инструкции изготовителя на протяжении всего гарантийного периода. Обслуживание по гарантии подразумевает бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение срока гарантии.
Для передачи техники в гарантийный ремонт требуется предъявить документ, который бы мог подтвердить факт и дату покупки товара у нас (гарантийный талон или кассовый чек с указанием модели, серийного номера и даты продажи). При этом гарантия действительна только для товаров, предназначенных для реализации на территории РФ и приобретенных непосредственно в интернет-магазине Smartretail. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей.
Мы неукоснительно соблюдаем требования российского законодательства, регулирующие гарантийные обязательства продавцов и порядок возврата товаров надлежащего качества.
Часто задаваемые вопросы
-
Что покрывает гарантия?
В рамках гарантии мы обязуемся обеспечить отсутствие дефектов материалов и производственного брака в реализуемой нами технике при ее корректной эксплуатации согласно инструкциям производителя в течение 1-го года с момента покупки.
-
На что не распространяется гарантия?
Гарантия не покрывает:
расходные материалы с ограниченным сроком службы, например, аккумуляторы, защитные пленки и чехлы (кроме случаев обнаружения заводского брака);
косметические дефекты – царапины, вмятины, сколы;
повреждения из-за использования с несовместимым оборудованием;
повреждения вследствие неаккуратного обращения, неправильной эксплуатации, контакта с водой, огнем, природных катаклизмов;
выход из строя по причине нарушения инструкций производителя;
повреждения из-за обслуживания в непрофильных сервисных центрах;
модифицированные изделия без разрешения производителя;
естественный износ и старение изделий;
устройства с поврежденным или удаленным серийным номером.
-
Как получить гарантийное обслуживание?
Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправное устройство и документ, подтверждающий покупку у нас, в наш магазин или авторизованный сервисный центр производителя.
-
Что происходит при гарантийном случае?
При подтверждении гарантийного случая по нашему усмотрению мы либо отремонтируем устройство с использованием новых или восстановленных деталей, аналогичных новым, либо заменим его на новое или равноценное восстановленное изделие.
-
Какие ограничения предусматривает гарантия?
Наша гарантия не предполагает иных обязательств, кроме оговоренных выше, в том числе мы не гарантируем совместимость с другим оборудованием. Гарантия не покрывает косвенный ущерб, упущенную выгоду, потерю данных, расходы на восстановление данных, финансовые потери из-за невозможности использования. Гарантия также не распространяется на комплектующие аксессуары: кабели, наушники, внешние аккумуляторы, карты памяти, зарядные устройства.
-
Что может стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Бесплатный ремонт по гарантии производится только при выявлении заводского брака изделия. Сервисный центр вправе отказать в ремонте, если на устройстве будут обнаружены следы взлома программного обеспечения или самостоятельных действий по вскрытию корпуса пользователем.
-
Каковы сроки гарантийного ремонта?
Обычно срок нахождения техники в ремонте не превышает 10-ти дней. Однако в сложных случаях или при необходимости ждать поступления редкой запасной части от производителя ремонт может занять до 45-ти дней.
-
Можно ли обменять или вернуть товар?
При обнаружении заводского брака вы можете обменять товар или вернуть его в течение 14-ти дней после покупки при наличии товарного чека и гарантийного талона. Для возврата и (или) обмена свяжитесь с нашим менеджером по телефону указанному на главной странице сайта. Он поможет правильно оформить заявку.
-
Как передать товар на гарантийный ремонт?
Для проведения гарантийного ремонта необходимо привезти неисправное устройство по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 136 или 1-я Советская ул., 6. При себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку. После диагностики и подтверждения гарантийного случая ваша техника будет отремонтирована или заменена на новую.
-
Что покрывает гарантия?
В рамках гарантии мы обязуемся обеспечить отсутствие дефектов материалов и производственного брака в реализуемой нами технике при ее корректной эксплуатации согласно инструкциям производителя в течение 1-го года с момента покупки.
-
На что не распространяется гарантия?
Гарантия не покрывает:
расходные материалы с ограниченным сроком службы, например, аккумуляторы, защитные пленки и чехлы (кроме случаев обнаружения заводского брака);
косметические дефекты – царапины, вмятины, сколы;
повреждения из-за использования с несовместимым оборудованием;
повреждения вследствие неаккуратного обращения, неправильной эксплуатации, контакта с водой, огнем, природных катаклизмов;
выход из строя по причине нарушения инструкций производителя;
повреждения из-за обслуживания в непрофильных сервисных центрах;
модифицированные изделия без разрешения производителя;
естественный износ и старение изделий;
устройства с поврежденным или удаленным серийным номером.
-
Как получить гарантийное обслуживание?
Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправное устройство и документ, подтверждающий покупку у нас, в наш магазин или авторизованный сервисный центр производителя.
-
Что происходит при гарантийном случае?
При подтверждении гарантийного случая по нашему усмотрению мы либо отремонтируем устройство с использованием новых или восстановленных деталей, аналогичных новым, либо заменим его на новое или равноценное восстановленное изделие.
-
Какие ограничения предусматривает гарантия?
Наша гарантия не предполагает иных обязательств, кроме оговоренных выше, в том числе мы не гарантируем совместимость с другим оборудованием. Гарантия не покрывает косвенный ущерб, упущенную выгоду, потерю данных, расходы на восстановление данных, финансовые потери из-за невозможности использования. Гарантия также не распространяется на комплектующие аксессуары: кабели, наушники, внешние аккумуляторы, карты памяти, зарядные устройства.
-
Что может стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Бесплатный ремонт по гарантии производится только при выявлении заводского брака изделия. Сервисный центр вправе отказать в ремонте, если на устройстве будут обнаружены следы взлома программного обеспечения или самостоятельных действий по вскрытию корпуса пользователем.
-
Каковы сроки гарантийного ремонта?
Обычно срок нахождения техники в ремонте не превышает 10-ти дней. Однако в сложных случаях или при необходимости ждать поступления редкой запасной части от производителя ремонт может занять до 45-ти дней.
-
Можно ли обменять или вернуть товар?
При обнаружении заводского брака вы можете обменять товар или вернуть его в течение 14-ти дней после покупки при наличии товарного чека и гарантийного талона. Для возврата и (или) обмена свяжитесь с нашим менеджером по телефону указанному на главной странице сайта. Он поможет правильно оформить заявку.
-
Как передать товар на гарантийный ремонт?
Для проведения гарантийного ремонта необходимо привезти неисправное устройство по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 136 или 1-я Советская ул., 6. При себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку. После диагностики и подтверждения гарантийного случая ваша техника будет отремонтирована или заменена на новую.
Не нашли то, что искали?
Напишите нам, мы что-нибудь придумаем