Санкт-Петербург
+7 (812) 602-59-09
10:00 - 21:00
В корзине пусто
Санкт-Петербург
+7 (812) 602-59-09
Бесплатная консультация
С 10:00 до 21:00, без выходных
Смартфоны

Гарантия 1 год

В интернет-магазине Smartretail мы берем на себя гарантийные обязательства по всей реализуемой продукции.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты приобретения товара.

Мы гарантируем отсутствие дефектов материалов и производственного брака при условии надлежащего использования техники строго по инструкции изготовителя на протяжении всего гарантийного периода. Обслуживание по гарантии подразумевает бесплатное устранение заводских недостатков, выявленных в течение срока гарантии.

Для передачи техники в гарантийный ремонт требуется предъявить документ, который бы мог подтвердить факт и дату покупки товара у нас (гарантийный талон или кассовый чек с указанием модели, серийного номера и даты продажи). При этом гарантия действительна только для товаров, предназначенных для реализации на территории РФ и приобретенных непосредственно в интернет-магазине Smartretail. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах производителей.

Мы неукоснительно соблюдаем требования российского законодательства, регулирующие гарантийные обязательства продавцов и порядок возврата товаров надлежащего качества.

Часто задаваемые вопросы

  • Что покрывает гарантия?

    В рамках гарантии мы обязуемся обеспечить отсутствие дефектов материалов и производственного брака в реализуемой нами технике при ее корректной эксплуатации согласно инструкциям производителя в течение 1-го года с момента покупки.

  • На что не распространяется гарантия?

    Гарантия не покрывает:

    расходные материалы с ограниченным сроком службы, например, аккумуляторы, защитные пленки и чехлы (кроме случаев обнаружения заводского брака);
    косметические дефекты – царапины, вмятины, сколы;
    повреждения из-за использования с несовместимым оборудованием;
    повреждения вследствие неаккуратного обращения, неправильной эксплуатации, контакта с водой, огнем, природных катаклизмов;
    выход из строя по причине нарушения инструкций производителя;
    повреждения из-за обслуживания в непрофильных сервисных центрах;
    модифицированные изделия без разрешения производителя;
    естественный износ и старение изделий;
    устройства с поврежденным или удаленным серийным номером.

  • Как получить гарантийное обслуживание?

    Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправное устройство и документ, подтверждающий покупку у нас, в наш магазин или авторизованный сервисный центр производителя.

  • Что происходит при гарантийном случае?

    При подтверждении гарантийного случая по нашему усмотрению мы либо отремонтируем устройство с использованием новых или восстановленных деталей, аналогичных новым, либо заменим его на новое или равноценное восстановленное изделие.

  • Какие ограничения предусматривает гарантия?

    Наша гарантия не предполагает иных обязательств, кроме оговоренных выше, в том числе мы не гарантируем совместимость с другим оборудованием. Гарантия не покрывает косвенный ущерб, упущенную выгоду, потерю данных, расходы на восстановление данных, финансовые потери из-за невозможности использования. Гарантия также не распространяется на комплектующие аксессуары: кабели, наушники, внешние аккумуляторы, карты памяти, зарядные устройства.

  • Что может стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?

    Бесплатный ремонт по гарантии производится только при выявлении заводского брака изделия. Сервисный центр вправе отказать в ремонте, если на устройстве будут обнаружены следы взлома программного обеспечения или самостоятельных действий по вскрытию корпуса пользователем.

  • Каковы сроки гарантийного ремонта?

    Обычно срок нахождения техники в ремонте не превышает 10-ти дней. Однако в сложных случаях или при необходимости ждать поступления редкой запасной части от производителя ремонт может занять до 45-ти дней.

  • Можно ли обменять или вернуть товар?

    При обнаружении заводского брака вы можете обменять товар или вернуть его в течение 14-ти дней после покупки при наличии товарного чека и гарантийного талона. Для возврата и (или) обмена свяжитесь с нашим менеджером по телефону указанному на главной странице сайта. Он поможет правильно оформить заявку.

  • Как передать товар на гарантийный ремонт?

    Для проведения гарантийного ремонта необходимо привезти неисправное устройство по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 136 или 1-я Советская ул., 6. При себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку. После диагностики и подтверждения гарантийного случая ваша техника будет отремонтирована или заменена на новую.

  • Что покрывает гарантия?

    В рамках гарантии мы обязуемся обеспечить отсутствие дефектов материалов и производственного брака в реализуемой нами технике при ее корректной эксплуатации согласно инструкциям производителя в течение 1-го года с момента покупки.

  • На что не распространяется гарантия?

    Гарантия не покрывает:

    расходные материалы с ограниченным сроком службы, например, аккумуляторы, защитные пленки и чехлы (кроме случаев обнаружения заводского брака);
    косметические дефекты – царапины, вмятины, сколы;
    повреждения из-за использования с несовместимым оборудованием;
    повреждения вследствие неаккуратного обращения, неправильной эксплуатации, контакта с водой, огнем, природных катаклизмов;
    выход из строя по причине нарушения инструкций производителя;
    повреждения из-за обслуживания в непрофильных сервисных центрах;
    модифицированные изделия без разрешения производителя;
    естественный износ и старение изделий;
    устройства с поврежденным или удаленным серийным номером.

  • Как получить гарантийное обслуживание?

    Для гарантийного обслуживания необходимо предоставить неисправное устройство и документ, подтверждающий покупку у нас, в наш магазин или авторизованный сервисный центр производителя.

  • Что происходит при гарантийном случае?

    При подтверждении гарантийного случая по нашему усмотрению мы либо отремонтируем устройство с использованием новых или восстановленных деталей, аналогичных новым, либо заменим его на новое или равноценное восстановленное изделие.

  • Какие ограничения предусматривает гарантия?

    Наша гарантия не предполагает иных обязательств, кроме оговоренных выше, в том числе мы не гарантируем совместимость с другим оборудованием. Гарантия не покрывает косвенный ущерб, упущенную выгоду, потерю данных, расходы на восстановление данных, финансовые потери из-за невозможности использования. Гарантия также не распространяется на комплектующие аксессуары: кабели, наушники, внешние аккумуляторы, карты памяти, зарядные устройства.

  • Что может стать основанием для отказа в гарантийном ремонте?

    Бесплатный ремонт по гарантии производится только при выявлении заводского брака изделия. Сервисный центр вправе отказать в ремонте, если на устройстве будут обнаружены следы взлома программного обеспечения или самостоятельных действий по вскрытию корпуса пользователем.

  • Каковы сроки гарантийного ремонта?

    Обычно срок нахождения техники в ремонте не превышает 10-ти дней. Однако в сложных случаях или при необходимости ждать поступления редкой запасной части от производителя ремонт может занять до 45-ти дней.

  • Можно ли обменять или вернуть товар?

    При обнаружении заводского брака вы можете обменять товар или вернуть его в течение 14-ти дней после покупки при наличии товарного чека и гарантийного талона. Для возврата и (или) обмена свяжитесь с нашим менеджером по телефону указанному на главной странице сайта. Он поможет правильно оформить заявку.

  • Как передать товар на гарантийный ремонт?

    Для проведения гарантийного ремонта необходимо привезти неисправное устройство по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский пр., 136 или 1-я Советская ул., 6. При себе нужно иметь документ, подтверждающий покупку. После диагностики и подтверждения гарантийного случая ваша техника будет отремонтирована или заменена на новую.

Не нашли то, что искали?

Напишите нам, мы что-нибудь придумаем